Схема пневматического испытания трубопровода

схема пневматического испытания трубопровода
Они предназначены для следующего: Предварительная проверка всех элементов схемы перед запуском. Полы предусматриваются ровные, из несгораемого материала, не подвергающиеся быстрому изнашиванию, маслоустойчивыми и нескользкими. 106. Ступени и площадки лестниц изготавливаются из рифленой листовой или круглой стали. Аммиачные и фреоновые трубопроводы на прочность гидравлическим способом не испытывают.


Резка по разметке заготовок труб диаметром до 57 мм труборезом или ножовкой. Растяжка компенсатора должна быть произведена на величину, указанную в рабочих чертежах, с учетом поправки на температуру наружного воз­духа при сварке замыкающих стыков. Изготовление, сборка, испытание труб диаметром до 150 мм из сегментов. Они создают металлические каркасы, которые будут впоследствии использоваться в железобетонных конструкциях. После включения сетевого насоса и создания циркуляции давление в сети повышают путем постепенного прикрытия задвижки на обратном трубопроводе испытываемой магистрали у коллектора источника теплоты до врезки (по ходу воды) подпиточного трубопровода.

При этом герметичность сварных стыков, фланцевых соединений и сальников проверяют путем обмазки их мыльным Или другим раствором. Для поддержания испытательного дав» ления надлежит подкачивать воздух. Контроль толщины стенок труб по всей поверхности с помощью ультразвукового дефектоскопа. Включение сосуда в работу после испытания. 12. Восстановить тепловую изоляцию сосуда. 13. Снять заглушки у вентилей сосуда, предварительно проверив, закрыты ли вентили, и вновь соединить трубопроводы с последними. Прихватки должны быть расположены равномерно по периметру стыка.

Похожие записи: