Што такое звуковая схема слова

што такое звуковая схема слова
Цель другого вида проверочной работы – определить уровень познавательного интереса, способность оценивать свои возможности выполнять задания. Включает в себя непосредственное знакомство детей с буквами, обучение их сначала аналитическому, а затем и синтетическому чтению и письму, развитие интереса к чтению и дальнейшее совершенствование навыков письменной речи. Дети обводят буквы, написанные пунктиром и пишут з. Затем учащиеся пишут слоги, слово зима, предложение. Важно проводить занятия регулярно, при этом соблюдать последовательность изложения материала, не переходить на следующий этап, пока ребёнок не научится справляться с заданиями предыдущего. Это поможет детям уже в школе усвоить навыки фонетического разбора слов, правила орфографии и будет способствовать развитию как зрительной, так и слуховой памяти. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2015; проверки требуют 22 правки.


Уважаемые родители, помните: 1. Звук – мы слышим и произносим. 2. Буквы мы пишем и читаем. 3. Звуки бывают гласными и согласными. Затем вспомните о том, что согласные звуки бывают мягкие и твёрдые: твёрдые звуки обозначаем синими фишками, а мягкие – зелёными. Глухой звук ш в конце слова обозначаем буквой ж. Проверить парный согласный можно словом ежи. Коррекция ошибок и затруднений Познакомившись с результатами, которые внесены в карту, учитель намечает план помощи нуждающимся в ней детям.

Чтобы самостоятельно исправить ошибку, ребёнку необходимо поэтапно повторить весь процесс звукового анализа, последовательно называя каждый звук и обозначая его фишкой. Выполняются следующие задания: измени второй звук в слове сок на звук [у], какое слово у тебя получилось? Далее детям предлагают назвать картинки или предметы так, чтобы была слышна “песенка” комара: зззонт, ззабор; “песенка” жука – жжжираф, ножжжницы. Так формируется устная речь ребёнка, в норме этот процесс происходит спонтанно и не требует специального обучения. Если ребёнок не справляется с заданиями по данной методике, следует проконсультироваться с психологом и другими педагогами, наблюдающими данного ребёнка.

Похожие записи: