Схема управления cr форсунки

схема управления cr форсунки
Если пульсация слишком сильная, то демпфер перекрывает канал и ограничивает поток топлива. Он в основном используется на авто с большими по объёму двигателями. Они управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Вывод — неисправен или сам ДС, или его привод. Такой же, как и на старом поколении (Peugeot, Citroen, Ford), а также новый V образный с ассиметричными пинами. Технология COMMON RAIL DENSO Японский концерн NIPPON DENSO стал пионером в технологии прямого впрыска дизельного топлива и создал довольно надежную систему, которая прошла несколько поколений.


Давление в ней возвращается к давлению в рампе и игла моментально закрывает распылитель. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Тест обратки инжектора (статический)В этом испытании электрические разъемы форсунок разъединяются, разъем клапана регулировки высокого давления тоже разъединяется. К датчику давления топлива на рампе подключается прибор для измерения давления. Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.

Это оказалось большим просчетом Fiat, поскольку новая технология стала очень выгодна, но в то время итальянский концерн не имел финансовых ресурсов для завершения работ. Они отличаются большим диаметром корпуса (26мм и 28мм), и большим диаметром входных отверстий. Поэтому мойку лучше всего проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении и на время проведения мойки воздержитесь от курения. З.Ы. Ах, да!

Похожие записи: