Первичный вал кпп москвич 412 схема

первичный вал кпп москвич 412 схема
Содержание Используемый на большинстве автомобилей двигатель внутреннего сгорания может работать лишь в достаточно узком диапазоне оборотов — как правило порядка 800…8000 об/мин. Внешние стенки гильз омываются охлаждающей жидкостью. В нижней части гильзы уплотняются прокладкой из меди, в верхней части — железоасбестовой прокладкой головки цилиндров. Основная статья: Сцепление МКПП обычно работает в паре со сцеплением.


Клапаны расположены наклонно по четыре в ряд в двух плоскостях под углом 52°; выпускные — с правой стороны, впускные — с левой. Прогибы стержня штоков и переключателя передач, приводящие к затрудненному перемещению их в направляющих отверстиях корпусов, не допускаются. Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения долговечности подшипников коленчатого вала в системе смазки используется отдельный радиатор. Он подключен параллельно основной масляной магистрали и установлен между радиатором системы охлаждения и декоративной решеткой радиатора. Разборка первичного вала 1. Снять с первичного вала внут¬ реннее кольцо подшипника 22 (см. 3.1) и упорное кольцо 21. 2. Сиять с вала шестерню 20 и ее игольчатый подшипник. Материал блокирующего кольца отличается износостойкостью и высоким коэффициентом трения.

Причём стенка передней вилки приварена непосредственно к задней траверсе передней полурамы и подкреплена косынками. Другой вал-шестерню в сборе с подшипниками и обоймой установил в корпус углового редуктора с другой стороны. На выходной вал этого редуктора насажен шкив, с которого вращение через клиноременную передачу передается на шкивы двух вентиляторов, находящихся сверху каждого цилиндра. После использования наката при движении под уклон, в конце его необходимо делать «перегазовку» во избежание преждевременного износа коробки перемены передач.

Похожие записи: