X25xe воздушная система под капотом схема фото

x25xe воздушная система под капотом схема фото
Сначала прикуривали от авдотьи (бесполезно, схватывает, но не заводится), потом зацепил ее на трос и потащил (у меня же 2,8 на коробке! И фаркоп есть)))) Силенок, в принципе, хватает – тазик на ручнике сильно не напрягал. Для этого достаточно переместить выбранные товары в корзину и заполнить несложную форму заявки. Проштудировав аудиклуб, сделал вывод. На этих моторах (2,6 – маркируется как АВС, 2,8 – ААН, оба V6) датчик температуры, дающий показания на приборку, с возрастом, дряхлея, начинает привирать. Т.е. может показывать 50-70 градусов, даже если мотор прогрет до 90. Может быть забит радиатор отопителя.


Кстати, на хэтчбеках нужно регулярно менять уплотнители двери или хотя бы как-то их дорабатывать, иначе вода попадет в багажник и сильно ускорит коррозию в задней части машины. А к чему это приведет, вы уже знаете. Много места, сзади по длине даже более чем. На фото переднее сиденье стоит так, чтобы я доставал до педалей. После автомата опять же эластичность кажется изЮмительной. По шумке — мотор не надрывается вплоть до красной зоны тахометра, да и сам моторчик V6 – звук от него, конечно, словами не передать, но эдакий газ-53 (ЗИЛ 130))) в миниатюре. Сам моторчик встает редко, и умельцы удачно «колхозят» его с ВАЗ 2110, в тех редких случаях, если не удается перебрать «родной». Еще климатика страдает от потери вакуума – магистрали со временем теряют герметичность, шланги становятся хрупкими. Трубки прикручены болтами с круглыми шляпками на 22, с внутренним шестигранником на 6. Естественно, отверстие с шестигранником благополучно сорвалось, рейку пришлось снимать. Погода нанесла решающий удар – похолодало до -28, машина завелась, но с прикурки за 100 рублей, и я, проклацав денек зубами, предложил папе поменяться техникой.

Возиться с ВОДОЙ в МОРОЗ совсем не хочеться. Проверить наличие проблемы просто: если выключить мотор и тут же включить, то при проблемах с проводкой показания датчика вернутся в норму, температура «упадет» из «красной» зоны до нормы, да и вентиляторы отключатся. Причем состояние машин очень разнится: от почти отсутствующих порогов, низов дверей, крыльев и дырявой рамки лобового стекла до минимальных следов на кромке капота и краях задних арок. Чуть-чуть истории Среднеразмерные Opel в Европе пользовались вполне заслуженным уважением. Прокладок взял на две тыщи, делаю в свободное время. Дорестайл и рестайл Машина пользовалась хорошим спросом в Европе, и к 1999 году ее решили обновить.

Похожие записи: