Iveco daily 50c15 схема электрооборудования

iveco daily 50c15 схема электрооборудования
Колесная формула4×2ДвигательNatural Power 3 л. CNG 136 л.с. ГазовыйКППРучная, 6-ст.Грузоподъемность, кг1 500Цена2 254 тыс. руб. Техническая информаци HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) 10.1995 — 01.1999гг. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора. Твердый переплет. 464 стр.ISBN 978-5-903883-55-4Содержание книги:Пособие по ремонту Ивеко Дейли: (глава для ознакомления)Электросхемы Ивеко Дэйли: (скачать бесплатно). Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шасси с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Тормозная система AБС (анти блокировочная система) ЕБД (система распределения тормозных усилий в зависимости от расположения груза) ЕСП Дисковые вентилируемые передние, дисковые задние тормоза Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колеса.


Приобрести автомобиль с фургоном можно за наличный или безналичный расчет, а также в кредит или на условиях лизинга. При этом IVECO Daily не производит впечатления громадного автомобиля, наоборот, на вид обычная полуторка, только очень длинная и высокая. Климатическая установка Отопитель на основе теплообменника от температуры воды (антифриза), Вентилятор 4 скорости, 5 режимов обдува, режим рециркуляции воздуха, отпотевание и оттаивание лобового стекла боковыми и передними диффузорами. Вибрации и шум отсутствуют на всех режимах движения. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Правда, полная масса этого фургона около 5 т, и для управления им уже нужны права категории «C» , что может стать некоторой преградой для частников с «легковыми» правами.

Смотрится все эффектно, но есть некоторое чувство, что все же немного перестарались – нет выразительности и запоминающихся деталей. Два закрывающихся «бардачка», несколько подстаканников и несчетное количество открытых карманов. Кроме того в каких-то случаях советы и рекомендации издания окажутся весьма кстати специалистам-ремонтникам, работающим в области обслуживания техники такого класса и могут оказаться любопытными всем энтузиастам, интересующимся автотранспортом подобным легким грузовикам Ивеко Дайли.

Похожие записи: