Схема дышла прицепов сзап

схема дышла прицепов сзап
Вагон-дома «Ермак» на шасси выгодно отличаются повышенной надежностью конструкции и высоким качеством комплектующих и сборки. Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей. Следует также отметить, что для клиентов, работающих с нами на постоянной основе, предусмотрена система скидок и накопительных бонусов, которые дают возможность при последующих покупках сэкономить значительные средства. Представлено дышло двух-, трехосного прицепа, поворот которого благодаря близкому расположению первой и последней оси прицепа происходит без помощи поворотной относительно вертикальной оси передней тележки, с боковым проскальзыванием по дороге колес этих осей. Современный автопоезд состоит из автомобиля-тягача, к которому присоединен либо прицеп, либо полуприцеп, или же роспуск. Более 1 000 наименований комплектующих С 2012 года реализуем запчасти к полуприцепам, прицепам и тралам. В нашем каталоге техника от ведущих российских и зарубежных производителей: НЕФАЗ, МАЗ, СЗАП, ЧМЗАП, ТСМ, Schmitz, Kögel.


Запчасти КАМАЗ, НЕФАЗ от ООО ТД «КамаЦентрСервис» — это запчасти только заводского качества. Открывание нижней части борта на 90 град происходит автоматически при подъеме платформы, закрывание-посредством гидравлики после опускания платформы. Изменение жесткости возможно посредством резьбовых деталей, шайб, прокладок, изменением давления в пневматических упругих элементах или любым другим способом, включая замену самих элементов. Тормозная система автопоезда с АБС. Оси, подвеска прицепа, поворотный круг производство SAF (Голландия). *допускается конструкцией. Высокая проходимость лесных автопоездов достигается за счет использования многоосных автомобилей-тягачей, арочных и широкопрофильных шин, прицепов с ведущими мостами и т.п. При незначительных силах сопротивления движению тягач может комплектоваться несколькими прицепами.

Общая г/п автопоезда — 66т. Регулярное использование таких автопоездов, как показали исследования, снизят расход топлива на 20%, в пересчёте на 1т перевезённого леса, по сравнению с аналогичным расходом топлива при перевозке леса, уже ставшими традиционными в Скандинавии, 24-метровыми автопоездами. Тогда как п/прицеп частично воздействует на дорогу своими колёсами, частично передаёт массу свою и груза через колёса тягача, а соединение с тягачом осуществляется с помощью опорно-сцепного устройства. Обычный прицеп-роспуск — достаточно простое и в тоже время эффективное средство для перевозки леса. Платформы автопоезда, передний и задний борта цельные жестко прикреплены к основанию.

Похожие записи: