Stels sb 200 схема электро проводки

stels sb 200 схема электро проводки
Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Однако увидеть такой мотор «живьем» мне пока не удалось. Неудивительно, что со 150–160 «кубов» легко достичь рубежа 170–180 см3. И такие моторы встречаются.


Встречается и такая экзотика, как 3-клапанный агрегат (Lifan) и даже со встроенным вариатором. В КП – не более четырех передач. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. A rectifier converts alternating current (AC) to direct current (DC) and provides the power necessary to charge batteries.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Последняя 150-кубовая впрысковая модификация Honda Titan Mix 2009 года предназначалась только рынку Бразилии, ее мотор работал на экологичном биотопливе (смеси бензина с тростниковым этиловым спиртом). Моторы семейства CG узнаваемы по пробке оси толкателей на цилиндре слева. Новый мотор стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром (против 2-тактных с почти вертикальным, даже чуть наклоненным назад чугунным цилиндром). Число клапанов – два, охлаждение принудительное воздушное. Моторы семейства CG – на втором месте по дешевизне распространeнности после «кабовских». Их кубатура доходит почти до 250 см3, есть версии с жидкостным охлаждением и реверсом.

Похожие записи: