Схема зажигания с двумя коммутаторами

схема зажигания с двумя коммутаторами
Тогда, когда стартер будет выключен, напряжение с аккумулятора на катушку зажигания будет подаваться, минуя диод. Работает более 3х месяцев, пробег 2000 км. [В. В. Михайлин]наверх Электронное зажигание с датчиком Холла ЕСТЬ электронное зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. При таком выводе вторичной обмотки исключается воздействие высокого напряжения на транзистор, что предотвращает его пробой. Кроме того, пользуясь этой методой Вы за каждые 400 км городского цикла упалите лишнего бензина на сумму эквивалентную комплекту из 4-х свечей.


Однако необходимо отметить и ещё один этап развития системы, и коммутатора в частности. Исходя из этих требований, наиболее подходят электронные системы зажигания. Расход — в разумных пределах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк. [Overkill] Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ждал облом. Такие диоды используют в низковольтном выпрямителе блоков питания компьютеров.

Простейшая катушка зажигания имеет три клеммы: — на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания. Однако существует и косвенный принцип оценки, позволяющий проверить работоспособность изделия и выявить его неисправность. Разгон и езда в натяг — в норме. Эти датчики необходимы ЭБУ для определения текущих оборотов двигателя, а также текущего положения распределительного вала (для идентификации цилиндра, который находится в такте сжатия). В разных модификациях электронных систем управления используется разный набор датчиков для решения этих задач. При возникновении детонации электронный блок корректирует угол опережения зажигания. — Датчик угла открытия дроссельной заслонки — определяет нагрузку на двигатель.

Похожие записи: